В Барнауле прошло заседание Школы наставничества
2 марта 2022
Состоялось четвертое заседание Школы наставничества, проводимой краевым отделением Союза женщин России и его партнерами. В этот раз оно проходило в рамках заседания Координационного совета по патриотическому воспитанию в Алтайском крае.
Надежда Ремнева, лидер женщин региона, выступила с докладом "О просветительском проекте «Школа наставничества - школа воспитания»". Практически все шесть пунктов повестки дня связаны с патриотическим воспитанием молодого поколения.
Особенно четко это прослеживалось в выступлениях Екатерины Четошниковой, начальника управления молодежной политики и реализации программ общественного развития; Галины Синицыной, заместителя министра образования и науки Алтайского края и других.
Галина Васильевна, к тому же член женсовета города Барнаул, подчеркнула: «В современных условиях патриотическое воспитание, являясь составной частью общего воспитательного процесса, представляет собой системную, целенаправленную деятельность органов государственной власти и общественных организаций, направленную на воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей».
Действие системы патриотического воспитания на уровне края обеспечивается в соответствии с региональным проектом «Патриотическое воспитание». Проект имеет три основных направления реализации и способствует социальному и культурному развитию детей и молодежи.
По данным направлениям на период до 2024 года определены показатели, включающие внедрение рабочих программ воспитания обучающихся, увеличение охвата участия граждан до 35 лет, вовлечение в общую систему воспитания граждан старшего поколения и обеспечение преемственности поколений.
Участники мероприятия школы №53 подчеркнули важность работы Школы наставничества в учебных заведениях. Активизировалась деятельность движения «Юнармия», поисковых отрядов, проведение месячников оборонно-массовой работы. Особенно полезным является опыт старшего поколения учителей в воспитательных процессах: «Делай, как я!» и «От подобного к подобному!».