Молодежная палата СЖР провела игру "Что? Где? Когда?"
25 января 2024
24 января 2024 года в Штабе общественной поддержки Тульской области, в рамках проекта «Наставницы: помочь, поддержать, научить», реализуемого при поддержке Правительства Тульской области, Молодежная палата Тульского регионального отделения СЖР провели игру «Что? Где? Когда?» на Кубок символа мудрости – Интеллектуальную сову.
В игре приняли участие пять команд знатоков - студенток ТГПУ им. Л.Н. Толстого (факультеты технологии и бизнеса, иностранных языков, русской филологии и документоведения, социальных и гуманитарных наук, математики и физики) - активисты Молодежной палаты Тульского РО СЖР.
С приветственным словом к участникам интеллектуальных состязаний обратилась Татьяна Лысенко, председатель Тульского регионального отделения Союза женщин России:
«Очень символично, что наша встреча проходит в канун Дня российского студенчества. Вы не только постигаете тонкости профессии, но также совершаете смелые поступки, участвуете в ярких и запоминающихся событиях. Вы не только постигаете тонкости профессии, но также совершаете смелые поступки, участвуете в ярких и запоминающихся событиях. Тульский край по праву гордится студенческой молодежью, ведь именно благодаря вашим успехам в сфере волонтерства, науки, культуры и спорта вузы Тулы славятся за пределами региона. Мы уверены в молодом поколении - хорошо образованном, целеустремленном, энергичном, готовом вести Россию в будущее. Я желаю вам всего самого доброго! Пусть осуществляются все ваши амбициозные мечты!»
Цель игры - развитие кругозора и мышления у студентов вуза, повышение эрудированности, творческих способностей, стимулирование интеллектуальной деятельности среди обучающихся, а также поддержка талантливой молодежи, выявление сильнейших команд, популяризация и дальнейшее развития движения интеллектуальных игр среди обучающихся.
Игра включала в себя четыре тура: первые два - на общее знание истории и традиций Дня студента, третий - конкурс капитанов команд, а в четвертом туре участников ждало специальное задание с «черным ящиком».
«Интеллектуальная игра вовлекла молодых людей в коллективный процесс мышления, позволила использовать накопленные знания, не сверяясь с гаджетами. Игроки показали, что такое настоящая командная работа, сплоченность, игровой задор, умение слушать и уважать мнение друг друга», - прокомментировала итоги игры Татьяна Лысенко.