Комиссия Общественной палаты обсудила здоровьесберегающие технологии

Комиссия Общественной палаты обсудила здоровьесберегающие технологии


Комиссия Общественной палаты обсудила здоровьесберегающие технологии

21 февраля 2023 г. состоялось расширенное заседание комиссии по качеству жизни, здравоохранению и социальной политике Общественной палаты Владимирской области. Мероприятие прошло при активном участии членов Владимирского областного союза женщин.

Заседание комиссии было посвящено подведению итогов деятельности в 2022 году и перспективному планированию. В начале перед собравшимися выступил представитель Владимирской области в Общественной палате России Сергей Геннадьевич Бородин. Он поблагодарил членов комиссии за плодотворную работу в прошедшем году. 

Продолжила мероприятие председатель комиссии Татьяна Николаевна Питиримова (член правления ВОСЖ). С отчётом о работе за 2022 год выступила секретарь комиссии Татьяна Александровна Яконюк (член ВОСЖ).

В расширенном заседании приняли участие:

Светлана Александровна Арлашина - первый заместитель министра Министерства образования и молодёжной политики Владимирской области;

Валентина Дмитриевна  Бородина - председатель правления Владимирского областного союза женщин;

Елена Вячеславовна Фомина - председатель НП "Владимирская региональная ассоциация медиаторов", член РО СЖР; 

члены комиссии Лариса Александровна Горячева, Екатерина Вячеславовна Бородина. 

Опытом внедрения в дошкольную и школьную программу здоровьесберегающих технологий В.Ф. Базарного в Гатчинском районе Ленинградской области и в России в целом поделился директор АНО «Информационно-аналитический Центр», педагог МБОУ «Гатчинская гимназия им. К.Д. Ушинского», специалист по методике В.Ф. Базарного Алексей Анатольевич Севериков.

Обучение стоя - только один из элементов методики Базарного. Она предполагает введение режима динамической смены поз, использование зрительных тренажеров, размещаемых на потолке. Также Базарный предлагал ввести в школах письмо перьевыми ручками и хоровое пение.


Поделиться: